Slavyansk Internet eXchange

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

20.01.2009 Апгрейд до версии 1.1.7
19.01.2009 Слияние форумов ISP SNS и ISP CDC

Автор Тема: Штрафы можно не платить?  (Прочитано 18913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADVOKAT

  • Master Chief Petty Officer
  • Репутация: +7/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 100
Штрафы можно не платить?
« : 19 Январь 2009, 23:14:54* (+03) »

может тема и не совсем в нужном месте создана,
но хотелось бы всё-таки услышать некоторые ответы,
если это возможно...  :-[

Цитировать
Не так давно вступил в действие широко распиаренный журналистами, депутатами и ГАИшниками высшего уровня Закон Украины «О внесении изменения в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения» (для целей нашей публикации будем называть его более емким названием: «Закон об усилении ответственности»).

С тех пор не проходило и дня, чтобы то или иное СМИ не демонстрировало восторженные отзывы того или иного чиновника, с восторгом рассказывающего, как резко уменьшилась аварийность на дорогах, как водители все враз стали дисциплинированными и как возросли доходы бюджета…

Однако, на самом деле, изменения законодательства в отношении ужесточения ответственности (если хотя бы поверхностно в них вникнуть) при всем их благородном стремлении принесут обратный результат желаемому.

В современном мире все решают технологии, под которыми можно понимать предполагаемую прогнозированную последовательность и слаженность тех или иных действий, направленных на достижении желаемого результата. Достаточно было бы заранее просто спрогнозировать механизм действия Закона об усилении ответственности (а для этого хотя бы отдаленно ориентироваться в правовой системе Украины и технологиях правоприменительной практики), дабы понять, что Закон об усилении ответственности является мертворожденным, а отдельные пропиаренные успехи от его применения имеют либо же психологическое происхождение, либо же такие «результаты» являются следствием представления желаемого за действительное.

Попробуем проиллюстрировать нашу позицию несколькими примерами применения самых распространенных норм Закона об усилении ответственности.

Например, каждый водитель уже успел наслышаться, что штраф провинившемуся водителю на месте выписывает инспектор ГАИ, вручая на месте копию постановления, и этот штраф следует оплатить в течении 15 дней, иначе он будет взыскан в двойном размере и кроме того, водитель не пройдет очередной техосмотр транспортного средства. По словам ГАИшных чинов, водители так шуганулись грозящих неприятностей в виде «двухкратки» и ступора техосмотра, что только за первый день успели заплатить свыше миллиона гривен штрафов и стали ездить исключительно осторожно.

Ни одна из указанных «страшилок», к сожалению (или к счастью) не является правдой, оставаясь плодом больного воображения инициаторов и вдохновителей Закона об усилении ответственности.

Прежде всего, все почему-то скромно умалчивают, что норма о «двойном» размере штрафа набирает законную силу не ранее 01-го января 2009 года (окончательные положения Закона) и сейчас неактуальна вообще. Ею можно лишь пугать, и при чем не только до Нового года, но и после него (то, что статья написана до НГ, роли особо не играет - прим. ред.).

Нерадивого водителя останавливает ГАИшник, и выписывает постановление о необходимости уплаты штрафа, копию которого дает на руки нарушителю. Уже на этом этапе возник некий ступор, потому что в погоне за высокими материями просто забыли установить и опубликовать конкретные реквизиты, по которым следует платить штраф. Некоторые телеканалы даже показали интервью со взволнованными водителями, которые жаждали погасить свой долг перед государством, но приходя в сберкассу не могли даже получить реквизитов, по которым следует платить… Какой уж тут оптимизм…

Кстати, кто знает технологию платежей денег в бюджет (штрафы, госпошлины, пени и пр.) и хотя бы отдаленно ориентируется в бюджетном законодательстве, также знает, что получателем денег является Госказначейство, при чем реквизиты получателя разняться в каждом районе. В Печерском районе Киева реквизиты получателя денег будут одни а, скажем, в городе Кролевец Сумской области – иные. Закон об усилении ответственности не установил, в каком районе следует платить штраф нарушителю, да и мало ли где он захочет его заплатить за предоставленные Законом 15 дней на добровольное исполнение. Водителя штрафанули на трассе, а заплатить он захочет дома, по месту проживания – дело житейское…

Уже это сыграло (и еще сыграет) з применением Закона злую шутку, превратив всю затею в фарс. Закон об усилении ответственности формально внес изменения в несколько базовых Законов и Кодексов Украины, изменив ранее существующий механизм взыскания штрафов. В Кодексе Украины об административных правонарушениях (КоАП) были внесены изменения в ст. 307 и 308.

Последняя гласит следующее: если нарушитель не заплатил штраф в 15-дневный срок, постановление отправляется для взыскания в органы Государственной исполнительной службы Украины для принудительного взыскания. В порядке принудительного исполнения постановления, в частности, взыскивается двойной размер штрафа (вот именно так и регулируется «двухкратка»).

Здесь знающему человеку становится просто смешно, при чем безудержно. Ибо ответ на вопрос «а как узнать, заплатил ли нарушитель штраф, чтобы знать, отправлять ли постановление для принудительного исполнения?» не имеет ответа, становясь риторическим…

Получателем штрафов является казначейство, к которому ГАИ имеет примерно столько же отношения и возможностей получить информацию, как, например, к таможенной полиции Никарагуа… Казначейство традиционно является государством в государстве, независимым, гордым и сверхзанятым. Достучаться до казначейства даже с целью получить информацию для ГАИ столь же немыслимо, как, к примеру, простому работяге крупного машиностроительного завода даже попасться на глаза главбуху этого же завода…

Это все лирика, но вопрос остается прежним: как органу ГАИ, наложившему штраф, узнать о том заветном моменте: заплатил ли нарушитель штраф в срок и можно ли передавать постановление в исполнительную службу? Воспеватели Закона об усилении ответственности сразу возмутятся – а запрос послать, ведь же должны так сделать!

В том то и дело, что ГАИ этого делать не должно и не имеет права (не предусмотрено ни одним из законов). А казначейство даже отвечать не будет (с кем угодно можем спорить уже прямо сейчас).

Во первых, не предусмотрено законом казначейству информировать ГАИ, а во вторых – физически невозможно. Для того, чтобы даже теоретически проверить (охватить запросами), заплатили ли хотя бы один водитель штраф, в штат органа ГАИ необходимо вводить такое же количество вспомогательной рабочей силы, как и количество инспекторов.

Инспектора на трассе «продают полосатые палочки», а девочки-деловоды по числу инспекторов разгребают их каракули в постановлениях (в дорожных условиях почерк почему-то не отличается красотой и разборчивостью, а написанное - грамотностью), ведут информационную базу (которую еще не составили) следят за тем, окончился ли 15-дневный срок по тому или иному постановлению, устанавливают, заплатил ли водитель штраф, отправляют по строптивым штрафы в исполнительную службу… каждой необходимо обеспечить рабочее место, довольствие, зарплату… А канцтовары?.. А компьютеры, мебель?...

Немножко усложним задачу: водителя оштрафовали в том же упомянутом нами Кролевце, и местное казначейство еще можно напрячь требованием предоставить информацию по водителю, скажем, Алексею Святогору (согласен быть образцом для изучения), заплатил ли он штраф?

А вдруг этот же водитель заплатил штраф не в Кролевце (где он был в гостях у бабушки), а в родном Киеве или будучи проездом, скажем, в Виннице, маясь от скуки и внезапно возникшего приступа альтруизма заплатить государству (и его недалеким чиновникам) стоимость заправки минимум двух баков топлива?.. Как проверить это обстоятельство работникам ГАИ?

Разве что писать запросы во все районные казначейства по Украине (а их около тысячи будет, не меньше)… Да и штат казначейств в таком случае необходимо будет увеличить многократно, целые отделы создавая на проверку фактов уплаты штрафов. Опять же: рабочие места, мебель, зарплата, помещения, канцтовары, почтовые расходы, наконец…

Не стоит забывать, что сейчас кризис, как никак, а на создание и апробирование новых отношений даже в обычных условиях (когда все гладко) надо не один год…

Напомним – сам водитель не обязан ничего никуда сообщать о своей уплате, так гласит Закон, а его надо исполнять…

Без установления достоверных сведений, что водитель штраф не заплатил – ГАИ не имеет права отправлять постановления для принудительного исполнения. Если какой начальник ГАИ и попытается это сделать на свой страх – сильно рискует как минимум своей должностью, ибо это обычная халатность и злоупотребления служебным положением. Нельзя человека безосновательно обвинять в неисполнении своих обязательств и обращать для принудительного исполнения постановление об взыскании штрафа на основании своих нелепых подозрений и домыслов, не удостоверившись…

Да и неправильно будет стратегически – рубить направо и налево, отправляя постановления для принудительного исполнения «пачками»: ведь законодатели объявили о своем стремлении «приручить» водителей, сделать их по-немецки законопослушными. А какая может быть законопослушность, ежели человек добровольно заплатил штраф (даже в тот же день) и на тебе – постановление все равно к исполнению отправлено? Будет ли такой гражданин благоговеть перед государством и добровольно платить, чтобы потом его же извините за выражения «драли» так же, как и неплательщика? Вопрос опять же риторический…

Законодатель по скудости своего ума сделал все возможное для полного нивелирования воспитательной роли государства, в советские времена лица, желающие достичь такого результата назывались вредителями и пособниками провокаторов-капиталистов и расстреливались на месте. Широкая публика в нашем случае очень быстро поймет, что никакого учета плательщиков и неплательщиков не существует и быть не может, и вообще «положит с пробором» на все благие начинания, а ситуация с дисциплиной на дороге вернется в старое доброе русло, при чем в течении одного-двух месяцев (на первых порах ГАИ будет скрывать отсутствие действенного механизма воздействия на нарушителей мухлеванием со статистикой и показателями, но в целом ситуация не изменится).

Нарушено общее правило для законодателя, которое озвучивали еще все древнейшие и средневековые теоретики государства и права (от Конфуция до Макиавелли): не создавай правового механизма, который не сможешь реализовать и которым не можешь управлять и не ставь задач, исполнение которых не сможешь контролировать: подчиненные не простят…

Уже по причине отсутствия слаженности между ГАИ и казначейством воспитательно-профилактическая схема добровольности штрафов просто умрет.

Посмотрим дальше: допустим, ГАИ города Кролевец, потратив несколько месяцев работы, сумасшедшее количество почтовых марок, бумаги, конвертов, достоверно установило, что водитель (опять же, для простоты иллюстрации Святогор Алексей) штраф не заплатил (тем более, что так оно и будет). В силу ст. 308 КОАП (цитированной выше) постановление отправляется в исполнительную службу для двойного взыскания. Опять же неувязка, и тоже вызванная отсутствием механизма «двухкратки».

Государственная исполнительная служба – орган, подчиненный Министерству юстиции, созданный специально для принудительного взыскания подобного рода документов (решений, постановлений и пр.). Государственная исполнительная служба (как и ГАИ и казначейство) действует по специально принятому еще в 1999 году Закону «Об исполнительном производстве». А вот в этот закон «двухкратку» тоже не внесли, типа как забыли (или не посчитали нужным).

Депутаты, принимавшие Закон об усилении ответственности почему-то посчитали, что взыскание двойного размера штрафа будет происходить как бы автоматически, само собой, «от фонаря», просто так… Но ведь постановление о взыскании штрафа – целостный правовой документ, принимаемый в момент задержания нарушителя, устойчивая форма принятия решения.

В нем черным по белому будет написано следующую суть «Святогора Алексея за превышение скоростного режима подвергнуть штрафу в сумме пятьсот гривен». И это постановление никем не может и не будет меняться, уточняться, дополняться. Государственный исполнитель, получив его будет взыскивать точно ту сумму, которая обозначена в постановлении, и ни копейкой больше (даже если в сопроводительном письме будет написано взыскать ее в стократном размере). Постановление не может само по себе «расти» в суммах, это нигде детально не прописано и не регламентировано и государственного исполнителя не обязывает. Даже если он очень захочет взыскать больше, чем это написано в постановлении – ничего не получится, нету механизма… Иного развития событий быть не может…

Отсюда вывод: с какой стати мне, как потенциальному нарушителю добровольно платить быстро в пятнадцатидневный срок, если сумма не увеличится и не сможет увеличится и я ее смогу заплатить в течении года-двух (и то, если захочу)… При этом держим в уме, что я уже не уважаю государство, которое обещав контролировать факт неуплаты в срок и отправлять для принудительного исполнения только те постановления, которые не оплачены, уже расписалось в своей беспомощности?

Да еще если учесть, что постановления о принудительном взыскании штрафов действительны к предъявлению к государственному исполнителю в срок три месяца (ст. 21 Закона Украины «Об исполнительном производстве») с момента вынесения (а вложиться в этот срок редкое ГАИ ухитряется, тем более с учетом проверок факта уплаты/неуплаты), а кроме того – оно по своей форме не соответствует (и не может соответствовать) ст. 19 Закона Украины «Об исполнительном производстве» - вообще об их принудительном исполнении можно забыть навсегда и не вспоминать даже как страшный сон. Это нелепости и фантазии, не более… Ни один государственный исполнитель (это тоже несомненно) не примет к принудительному исполнению ни единого постановления органов ГАИ (хоть двукратного, хоть однократного), уж поверьте моему опыту… Формальный момент победит все остальные, так всегда было и будет… Вся затея с повышением штрафов и их добровольно-принудительной оплатой под страхом увеличения – большой очередной пшик малограмотных писак-законопроектировщиков, в очередной раз потешающих публику ничем не хуже Жванецкого…

Еще высшие чины ГАИ по телевизору многократно грозились, что, дескать, тем, кто не будет платить штрафы – будут ограничиваться возможности прохождения техосмотра транспортных средств («пока все не заплатят»).

Это вызывает еще больший смех, нежели все остальные затеи и «страшилки». Во первых, Законом об усилении ответственности подобные санкции и ограничения не предусмотрены, и сия угроза – очередной плод воспаленной фантазии высших чиновников ГАИ. Техосмотр касается исправности и комплектности автомобиля, не более, и никаких иных вопросов касаться не может. Закон формально предусматривает совсем иной механизм обеспечения уплаты и взыскания штрафов. Этот механизм описан нами выше с указанием его же несостоятельности по причине внутренней противоречивости и несогласованности законодательства. Иных механизмов быть не может. Административная ответственности индивидуальна и касается лица, но не его автомобиля в части ограничения пользования последним или прохождения техосмотра.

Но даже если хотим пофантазировать – как эта угроза будет действовать на практике: пожалуйста, спрогнозируем. Но даже для того, чтобы знать, что водитель Алексей Святогор, проходящий техосмотр в Киеве, что-то должен заплатить по штрафу, выписанному в Кролевце пару лет назад и на этом основании попытаться «зарубить» ему техосмотр – необходимо иметь соответствующую информационную базу, это как минимум.

Она вроде бы предусмотрена Законом об усилении ответственности, но одно дело – предусмотреть, а второе – создать…

База - это тысячи компьютеров, соединенных в одну сеть, имеющие степени защиты информации, необходимые лицензии, обслуживающий персонал (тысячи наученных работников), опять же, не забываем о помещениях, зарплате, канцтоварах и пр., умножая это на кризис… Подобную титаническую работу можно проделать не за один год в нормальных условиях, а уж в наших реалиях – о результатах можно забыть, равно как и о попытках…

Тем более, что для чистоты эксперимента и для полной лирической картины я могу спокойно обозначить, что водитель Алексей Святогор пользуется не своим автомобилем, по доверенности, автомобиль принадлежит третьему лицу… Потому, даже сотни возложенных на меня (как обнаглевшего водителя) штрафов никоим образом не влияют и никогда не смогут влиять на право хозяина автомобиля пройти техосмотр (то же самое, если автомобиль принадлежит предприятию). Ответственность индивидуальная и неудобство должно нести лицо, нарушившее закон индивидуально, безо всякой привязки к автомобилю и прочим фантазиям ГАИшников с большими звездами на погонах…

Наше повествование об глупости принятого Закона и его вредительской сущности мы еще продолжим, при чем неоднократно. Он дает массу лазеек и возможностей для умных водителей и дальше ездить комфортно, нарушая правила без особого риска навлечь для себя ответственность или даже неудобства. С чем и поздравляем наших читателей…

Кстати, тем, кто захочет упрекнуть нас в саботаже полезнейших начинаний и провокациям правонарушений – заметим следующее.

Господа, если в качестве закона принята полная «лапша» и бред, несопоставимый со здравым смыслом – то она такой останется независимо от нашей оценки. Что же касается Закона об усилении ответственности, то он саботируется прежде всего сами же высшими чинами ГАИ и в самом же Киеве (а уж кто-кто, но эти достойные лица должны показать здоровый пример законопослушности).

Алексей Святогор, адвокат, специально для УК


а теперь внимание вопрос,
есть ли смысл баловаться, или всё-таки лучше не шутить с этими вещами?
(в особенности учитывая менталитет наших "органов" )  ???
Записан
"Арфографея эта как кунфу! Настаяший мастир никакгда ниползуетса еи биз надабнасти!" (с)

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #1 : 19 Январь 2009, 23:36:51* (+03) »

Согласно негласной статистики 40% оштрафованных штрафы не выплачивает. На сегодняшний день механизма 100% взыскания нет. Но даже если дело дойдет до суда а потом до исполнительной службы, то учитывая прорехи в законодательстве и размер прожиточного минимума, то штраф можно выплачить до самой смерти по 1 грн. в месяц.
Записан

SA

  • Administrator
  • *****
  • Репутация: +175/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6019
  • I'm not the devol, but i do his work.
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #2 : 19 Январь 2009, 23:52:01* (+03) »

Не 1 грн, а до 50% дохода... - Это по любому не 1 грн.
Записан
who | grep -i -v blonde | date ; cd ~ ; unzip ; touch ; strip ; finger ; mount ; gasp ; yes ; uptime ; umount ; sleep
Ничего не бойся и ничего не будет!

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #3 : 19 Январь 2009, 23:53:42* (+03) »

Не 1 грн, а до 50% дохода... - Это по любому не 1 грн.
Ну образно я говорю!
Ну смотря какие справки предоставить!
Записан

SA

  • Administrator
  • *****
  • Репутация: +175/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6019
  • I'm not the devol, but i do his work.
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #4 : 20 Январь 2009, 00:08:27* (+03) »

Ну смотря какие справки предоставить!
Не напрягайся - приставы сами соберут твои справки... :)
Записан
who | grep -i -v blonde | date ; cd ~ ; unzip ; touch ; strip ; finger ; mount ; gasp ; yes ; uptime ; umount ; sleep
Ничего не бойся и ничего не будет!

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #5 : 20 Январь 2009, 00:10:07* (+03) »

Ну смотря какие справки предоставить!
Не напрягайся - приставы сами соберут твои справки... :)

Я придерживаюсь мнения: нарушил - плати, не чем платить - не нарушай. Но все равно азейки в законах есть.
Записан

Yarik

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +37/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
    • http://www.slav.net.ua
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #6 : 20 Январь 2009, 09:18:19* (+03) »

а я придерживаюсь мнения, что троллей кормить нефиг!

пусть каждый для себя решит, кто и сколько у нас троллей :)
Записан
Прилетит Мегатрончег в сверхзвуковом самолете...

VV

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #7 : 20 Январь 2009, 12:13:08* (+03) »

Огорчаю. Появился механизм стяжания штрафов. Это будет происходить при прохождении ТО. :'(
Записан

SA

  • Administrator
  • *****
  • Репутация: +175/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6019
  • I'm not the devol, but i do his work.
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #8 : 20 Январь 2009, 12:18:12* (+03) »

Огорчаю. Появился механизм стяжания штрафов. Это будет происходить при прохождении ТО. :'(
Логично...
Записан
who | grep -i -v blonde | date ; cd ~ ; unzip ; touch ; strip ; finger ; mount ; gasp ; yes ; uptime ; umount ; sleep
Ничего не бойся и ничего не будет!

Yarik

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +37/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
    • http://www.slav.net.ua
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #9 : 20 Январь 2009, 12:53:05* (+03) »

Огорчаю. Появился механизм стяжания штрафов. Это будет происходить при прохождении ТО. :'(
обрадую - всегда есть доверенность :)
Записан
Прилетит Мегатрончег в сверхзвуковом самолете...

VV

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #10 : 20 Январь 2009, 13:58:16* (+03) »

обрадую - всегда есть доверенность :)
тогда передадут сие в ведение страховых контор  ;) (не дай бог)
да и в протоколе пишут гос.номер автотранспорта....
Записан

Yarik

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +37/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
    • http://www.slav.net.ua
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #11 : 20 Январь 2009, 16:51:15* (+03) »

в протоколе много чего пишут...

ТО проходит владелец транспортоного средства,либо доверенная особа...
штрафы на доверенной особе, вопрос, каким боком всплывут штрафы доверенной особы, если во всех бумажках указан владелец транспота?!
Записан
Прилетит Мегатрончег в сверхзвуковом самолете...

Kolchin

  • Seaman
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • СДС
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #12 : 20 Январь 2009, 17:34:38* (+03) »

Да лучше не шутить) По секрету вам скажу... уже в Славянске, Крамахе, Лимане и тд итп у ментов есть приборчик "Визир" или как-то так, которым вас скрытно фоткают на месте преступления. На фотке время(с точностью до секунды), ваша скорость. С другой стороны прикрепляется листочек с инфой о владельце автомобиля из базы данных по номерам и все это добро присылается вам по почте с просьбой оплатить штраф. Если не оплатите техосмотр не пройдете) Если нужно могу раздобыть пример такой фотки)
Записан
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 47%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 10%]

SA

  • Administrator
  • *****
  • Репутация: +175/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6019
  • I'm not the devol, but i do his work.
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #13 : 20 Январь 2009, 17:59:15* (+03) »

Видели - фотожоп рулит...
Записан
who | grep -i -v blonde | date ; cd ~ ; unzip ; touch ; strip ; finger ; mount ; gasp ; yes ; uptime ; umount ; sleep
Ничего не бойся и ничего не будет!

Kolchin

  • Seaman
  • Репутация: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • СДС
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #14 : 20 Январь 2009, 18:01:48* (+03) »

Фотожоп непричем
Записан
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 47%] [Тусовщик: 33%] [Исследователь 10%]

SA

  • Administrator
  • *****
  • Репутация: +175/-18
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6019
  • I'm not the devol, but i do his work.
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #15 : 20 Январь 2009, 18:04:02* (+03) »

Видели бы вы качество той картинки, напечатанной на струйном принтере - да ее ни в одном суде не примут.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 18:06:40* (+03) от SA »
Записан
who | grep -i -v blonde | date ; cd ~ ; unzip ; touch ; strip ; finger ; mount ; gasp ; yes ; uptime ; umount ; sleep
Ничего не бойся и ничего не будет!

VV

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #16 : 20 Январь 2009, 19:06:49* (+03) »

в протоколе много чего пишут...
ТО проходит владелец транспортоного средства,либо доверенная особа...

Вместе с транспортным средством, чей гос. номер и есть в протоколах.... :)

Подытоживая. Если службы ТО заявили о том, что они не будут выдавать документы на ТО без погашения всех выписанных штрафов, то такая проблема есть и ней занимаются. А с доверенностью это будет водитель или еще с каким документом на право вождения не суть важно. И от решения суда можно бегать....
Записан

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #17 : 20 Январь 2009, 20:03:51* (+03) »

Огорчаю. Появился механизм стяжания штрафов. Это будет происходить при прохождении ТО. :'(
Механизм появился, но он не соответствует законодательству. Штраф выписывают на хозяина а не на машину. А техосмотр проходит автомобиль. И пройти его может любое доверенное лицо.
Записан

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #18 : 20 Январь 2009, 20:06:28* (+03) »

Огорчаю. Появился механизм стяжания штрафов. Это будет происходить при прохождении ТО. :'(
обрадую - всегда есть доверенность :)
Нет доверености с 2004 года. В правилах сказанно о регистрационных документах на автомобиль, а доверенность таковым не является. Так что просто за это никто не брался. А с 1 февраля доверенность не является документом. На основании ее получают временных техпаспорт сроком действия доверенности. Стоит это удовольствие от 170 грн. Вот тут на штрафы и проверяют.
Записан

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #19 : 20 Январь 2009, 20:12:25* (+03) »

Видели - фотожоп рулит...
"Визирь" - является единственным сертифицированным прибором, который является доказательством в суде, и используется он для определения превышения скорости. В Донецкой области их 12 шт. В Славянске и районе он только один. А вот насчет парковок, пешеходов и перекрестков - съемка идет обычными цифровыми фотоаппаратами и видеокамерами. Решение принимает инспектор. А вот обжаловать времени почти не остается. Так после получения письма со штрафом есть времени 14 дней, а дальше умножается на 2. Так вот с нашим бюракратизмом за такое короткое время доказать правоту не удасться. Так как общение происходит через заказные письма. А срок рассмотрениялюбого письма 14 дней. Вот и все.
Записан

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #20 : 20 Январь 2009, 20:13:18* (+03) »

Видели бы вы качество той картинки, напечатанной на струйном принтере - да ее ни в одном суде не примут.
Суд выносит решения не по всем нарушениям, а только по осо тяжким, а по большенству остальных инспектором
Записан

Yarik

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +37/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
    • http://www.slav.net.ua
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #21 : 20 Январь 2009, 20:40:46* (+03) »

Нет доверености с 2004 года. В правилах сказанно о регистрационных документах на автомобиль, а доверенность таковым не является. Так что просто за это никто не брался. А с 1 февраля доверенность не является документом. На основании ее получают временных техпаспорт сроком действия доверенности. Стоит это удовольствие от 170 грн. Вот тут на штрафы и проверяют.
есть доверенность
показать?!

заверенная нотариусом... у которого есть полномочия на то...

и законодательный акт, могешь показать, где написано, что доверенности - не являются документом...


так шо ни капельки не сцыкотно, в бумажке написано, шо я могу рулить и продавать - вот эти я и занимаюсь...
Записан
Прилетит Мегатрончег в сверхзвуковом самолете...

Yarik

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +37/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1843
    • http://www.slav.net.ua
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #22 : 20 Январь 2009, 20:43:40* (+03) »

Суд выносит решения не по всем нарушениям, а только по осо тяжким, а по большенству остальных инспектором
в протоколе пишешь не согласен, требую судебного разбирательства... в догонку жалобу в пару-тройку прокуратур, ГАИ и суд... заказным письмом... не забудь дописать, что инспектор хамил, грубил и требовал взятки...
пусть отмазывается...

одному в декабре дали по-морде, скоро все отхватят по-разочку, может тогда попустит...
Записан
Прилетит Мегатрончег в сверхзвуковом самолете...

AvA

  • Green Admiral
  • ******
  • Репутация: +544/-34
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4385
  • Ге-е-ерцы-ы-ыг!!!...
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #23 : 20 Январь 2009, 20:48:54* (+03) »

Нет доверености с 2004 года. В правилах сказанно о регистрационных документах на автомобиль, а доверенность таковым не является.
Так в ПДД указано, что доверенность разрешена. А правила никто в этой части не менял.
Записан
«Наш мир рухнет, если люди будут искать исключительно личную выгоду». папа Римский Бенедикт XVI, 25.12.08г.

VM

  • Гость
Re: Штрафы можно не платить?
« Ответ #24 : 20 Январь 2009, 20:57:00* (+03) »

Спорить не будем:
2. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ВОДИТЕЛЕЙ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

   2.1. Водитель механического транспортного средства должен иметь при себе:
   а) удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и талон, который прилагается к удостоверению;
   б) регистрационный документ на транспортное средство (для транспортных средств Вооруженных Сил - технический талон), а в случае отсутствия в транспортном средстве его собственника (владельца), кроме того, - свидетельство о праве общей собственности на это транспортное средство или временный регистрационный талон;
   в) в случае установления на транспортных средствах проблесковых маячков и (или) специальных звуковых сигнальных устройств - разрешение, выданное Госавтоинспекцией МВД, в случае размещения рекламы, - согласование, которое выдается подразделениями Госавтоинспекции МВД;
   г) в установленных законодательством случаях  путевой лист и документацию на перевозимый груз;   
на   маршрутных транспортных  средствах  -  схему  маршрута  и расписание движения;
на большегрузный и крупногогабаритных транспортных   средствах, которые перевозят опасные грузы,   -   документацию в соответствии с требованиями специальных правил;
   гг) действующий договор обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортного средства (кроме водителей транспортных средств Вооруженных Сил) в случае заключения такого договора.
Записан