Это точно, все пытаются не замечать того "Черного", что окружает нас. И еще один минус - всех интересует прошедшее событие. Вот если бы возле шприца оказался (не дай Бог) мертвый наркоман... рейтинг бы фотографии повысился.
Ну зачем же так упрощать?
Художник (а фотограф должен стремиться стать художником) прежде чем написать картину (нажать на кнопку) "видит"
конечный результат. А конечный результат - это мысль, информация которую художник передаёт другим, посредствем своего инструментария.....
Шприц в подьезде сам по себе ничего не передаёт. Тут не хватает артефактов которые бы создали логическую цепочку ответа на законный вопрос: - А чё это? О чём?
Вот возьми инсулиновый шприц сними его крупным планом на фоне размытого пациента и получишь тот же шприц, но спасительный.....
Или тот же шприц в подьезде, но сними не сверху вниз (подавляюще), а наоборот. Задайся идеей - что главный герой = это шприц. Весь основной мир это лишь декорация для главного героя....Создай серию..