Slavyansk Internet eXchange

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

20.01.2009 Апгрейд до версии 1.1.7
19.01.2009 Слияние форумов ISP SNS и ISP CDC

Автор Тема: Скрытие заводского брака. Как доказать?  (Прочитано 6204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SHERRY

  • Lieutenant
  • **
  • Репутация: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • What's up, doc?
    • работа

Вот в такую я влип ситуёвину..
Приобрел недешёвый мобильник (нокиа 5530) на подарок, в магазине продавец радостно показывал какие функции есть в аппарате, и как он классно проигрывает музыку, и вот сколько в нём приложений и т.п. Ну, говорю, всё класс - хочу сам всё осмотреть. "Подпишите вот здесь, что я Вас с телефоном ознакомил" - подписываю. Приношу аппарат, презентую - всё класс, все счастливы. Но вот таксофон оставляют без внимания на пару минут и срабатывает автоматический блок экрана. Берусь снять блок - а кнопочка-то не пашет: висит аки сопля, и такое вчепятление, что никакого механизма там нет - просто кусок пластмассы зажат между корпусом и платой. Грусть-пичаль, подарок испорчен. Иду в магазин, говорю "Как же так, всё показали, а вот это нет..", а мне в ответ - ничего не знаем, вы расписались, что ознакомлены и теперь это получается, что сами вывели аппарат из строя.. идите на гарантийный ремонт. Нет, говорю я, подождите, по закону если я выявил заводскую неполадку (читай - брак) в товаре - имею полное право его вернуть с компенсацией средств, либо замену на аналогичный аппарат. "А с чего Вы взяли, что это брак?? Хотите нас обмануть?? Идите в сервисный центр ремонтируйтесь. Если сервисный центр скажет, что это Ваша провина - сами виноваты. Если брак - возможно заменим на другую модель.."

Некрасиво, правда? Звонил им ещё неоднократно, просил мирно решить ситуацию, войти в положение - ни в какую.
Мораль сей басни такова - будьте бдительны, товарисчи.. И обходите стороной http://elektron.in.ua

Да, и раз уж закинул в сей раздел, то вопрос: если всё-таки сервис-центр выдаст положительное решение в мою сторону - как можно надавить на магазин для оформления возврата?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2011, 16:24:03* (+03) от SHERRY »
Записан
Не буду більше пити я, правда, яка розумная цьому альтернатіва?

sonikol

  • Гость
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #1 : 23 Июнь 2011, 17:12:48* (+03) »

А что, уже нету такого, что в 14 дневный срок покупатель имеет право просто вернуть покупку?
Записан

SHERRY

  • Lieutenant
  • **
  • Репутация: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • What's up, doc?
    • работа
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #2 : 23 Июнь 2011, 19:48:33* (+03) »

А что, уже нету такого, что в 14 дневный срок покупатель имеет право просто вернуть покупку?
есть такое. но покупка ведь с дефектом оказалась. и продавец убеждён, что дефект создал я. и упёрся рогом...
Записан
Не буду більше пити я, правда, яка розумная цьому альтернатіва?

Arsen

  • Senior Chief Petty Officer
  • Репутация: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • спутниковое и DVB-T2 ТВ
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #3 : 23 Июнь 2011, 22:51:13* (+03) »

Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей! Там Вам все растолкуют и помогут "надавить" на продавца.
Записан
7 бед - 1 reset

Wandergraph

  • Red Admiral
  • ******
  • Репутация: +232/-7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1718
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #4 : 23 Июнь 2011, 23:57:03* (+03) »

Обращайтесь в отдел по защите прав потребителей! Там Вам все растолкуют и помогут "надавить" на продавца.
причем, чем быстрее  тем лучше. Что бхотябы неделя оставалась до истечения 14 дневного срока.
Записан
Хочу весь мир и ещё 5%
Я всегда говорю правду, даже когда вру
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом
Чем большое карате, лучше маленький ТТ
Это не букет. Это - венок

SHERRY

  • Lieutenant
  • **
  • Репутация: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • What's up, doc?
    • работа
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #5 : 24 Июнь 2011, 09:21:54* (+03) »

Сейчас телефон всё же отнесли в авторизированный сервис-центр нокиа. если они дадут вердикт, что заводской брак - будем ругаться дальше. если нет - примем урок на будущее :(
дозвонился в один из комитетов по защите прав потребителей - они и посоветовали ждать результата из сервиса. потом сказали, если решение в мою сторону и если неполадка существенно влияет на возможность работы аппарата - последний может быть заменён на аналогичную модель. Возврат денег не гарантируется.. Пичальная пичаль.


---
Только что звонили из сервиса - сказали, что всё сделали, всё ок. По поводу разборок посоветовали не парить моск, ничего не выиграю, телефон нормально работает и не беспокойтесь типо.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 13:35:39* (+03) от SHERRY »
Записан
Не буду більше пити я, правда, яка розумная цьому альтернатіва?

StudenT

  • Lieutenant Commander
  • **
  • Репутация: +39/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #6 : 01 Июль 2011, 20:26:31* (+03) »

Вот в такую я влип ситуёвину..
Приобрел недешёвый мобильник (нокиа 5530) на подарок, в магазине продавец радостно показывал какие функции есть в аппарате, и как он классно проигрывает музыку, и вот сколько в нём приложений и т.п. Ну, говорю, всё класс - хочу сам всё осмотреть. "Подпишите вот здесь, что я Вас с телефоном ознакомил" - подписываю. Приношу аппарат, презентую - всё класс, все счастливы. Но вот таксофон оставляют без внимания на пару минут и срабатывает автоматический блок экрана. Берусь снять блок - а кнопочка-то не пашет: висит аки сопля, и такое вчепятление, что никакого механизма там нет - просто кусок пластмассы зажат между корпусом и платой. Грусть-пичаль, подарок испорчен. Иду в магазин, говорю "Как же так, всё показали, а вот это нет..", а мне в ответ - ничего не знаем, вы расписались, что ознакомлены и теперь это получается, что сами вывели аппарат из строя.. идите на гарантийный ремонт. Нет, говорю я, подождите, по закону если я выявил заводскую неполадку (читай - брак) в товаре - имею полное право его вернуть с компенсацией средств, либо замену на аналогичный аппарат. "А с чего Вы взяли, что это брак?? Хотите нас обмануть?? Идите в сервисный центр ремонтируйтесь. Если сервисный центр скажет, что это Ваша провина - сами виноваты. Если брак - возможно заменим на другую модель.."

Некрасиво, правда? Звонил им ещё неоднократно, просил мирно решить ситуацию, войти в положение - ни в какую.
Мораль сей басни такова - будьте бдительны, товарисчи.. И обходите стороной http://elektron.in.ua

Да, и раз уж закинул в сей раздел, то вопрос: если всё-таки сервис-центр выдаст положительное решение в мою сторону - как можно надавить на магазин для оформления возврата?
Это в смысле наш славянский Электрон?
Записан

SHERRY

  • Lieutenant
  • **
  • Репутация: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 447
  • What's up, doc?
    • работа
Re: Скрытие заводского брака. Как доказать?
« Ответ #7 : 02 Июль 2011, 09:45:55* (+03) »

нет, эта конторка в Киеве
Записан
Не буду більше пити я, правда, яка розумная цьому альтернатіва?